Наедине с Миром - АННОТАЦИЯ 2

АННОТАЦИЯ 2

1. Каждый человек является проводником бесконечного океана знания и силы, лежащего позади него.

2. Познай себя как часть Мира и Мир как часть себя.

3. Из Мира следствий в Мир причин.

***

Предлагаемый текст является чередованием "взглядов снаружи" – попыток проявить Это человеку, ничего о нем не слышавшему, и "взглядов изнутри" – размышление об Этом людей, которые определенное время практиковали или практикуют.

Все, что вы прочли до сих пор, – "взгляд снаружи". Теперь мы предлагаем серию "взглядов изнутри".

Взгляд изнутри 1

Практикуя Это, я хочу: овладеть психоэнергетикой, достичь хорошего настроения и здоровья, развить свои возможности, уверенность в себе, расширить кругозор, уточнить знания, уменьшить свои недостатки, увеличить активность мышления, общения; если достигну результатов, буду заниматься длительно.

Взгляд изнутри 2

Глухой глухому говорит,
Слепой слепого направляет,
И каждый сон цветной глядит.
Когда проснутся все, кто знает?

Взгляд изнутри 3

Проблема самосознания связана с проблемой контакта с Миром. Для ее решения необходимо прежде познать самого себя и избавиться от агрессии к Миру. Все корни проблем человека – в самом человеке.

Самый эффективный способ контакта с Миром – контакт целого с целым.

Отношение к Миру должно носить непосредственный характер. Для достижения цели нужно:

– изменять самого себя;

– изменять отношение к Миру.

Эта работа должна проводиться постоянно.



Оглавление
Оглавление
Наедине с Миром
АННОТАЦИЯ
АННОТАЦИЯ 2
ДИАЛОГ С НЕОФИТОМ
ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ (БУДДА)
СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ИСТИНЫ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ Технологическая
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ В ГРУППЫ И ЧТО МОЖНО НАЙТИ В НАШЕЙ?
АКТИВНОСТЬ И РЕАКТИВНОСТЬ
НЕКОТОРЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНСТРУКЦИи К БАЗОВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ
ЧЕЛОВЕК КАК ЦЕЛОЕ
ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТСЯ
МЕТОД ПРИЧИННО-ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СОСТОЯНИЯМ
КАРТА ДРЕВНИХ (Классификация состояний)
ОБРАЗ И СЛОВО
ИЗМЕНЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА СОЗНАНИЯ
МЫСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
СОЗНАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ
ЦЕННОСТНАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ В СОЦИОНИКУ
ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ
ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕТАБОЛИЗМА
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Философский остров в море технологий
МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР
ЖИЗНЬ И БЫТИЕ (В порядке дискуссии)
ГРУППА
ГРУППА
ГРУППА
ГРУППА
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ БЕСЕДЫ О ШКОЛЕ (Для тех, кто искал и нашел)
(Раджниш) Беседа первая
Беседа вторая
Беседа третья
Беседа четвертая
Беседа пятая
Беседа шестая
Беседа седьмая
Беседа восьмая
Беседа девятая
Беседа десятая
Все страницы