Наедине с Миром - ЧАСТЬ ВТОРАЯ Технологическая

ЧАСТЬ ВТОРАЯ Технологическая

Просветление случится только с теми, кто много делает для этого, но никогда не случится вследствие того, что они делают.

Действие не является причиной просветления. Действие – только причина, создающая ситуацию, в которой можно попасть в катастрофу (просветление).

Это все!

Раджниш

Самая трудная задача в этом теле – помнить и быть внимательным.

Абу Силг

В основе текста этой части книги – стенограммы практических занятий, проведенных автором в группах обучения методикам активной саморегуляции.



Оглавление
Оглавление
Наедине с Миром
АННОТАЦИЯ
АННОТАЦИЯ 2
ДИАЛОГ С НЕОФИТОМ
ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ (БУДДА)
СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ИСТИНЫ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ Технологическая
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ В ГРУППЫ И ЧТО МОЖНО НАЙТИ В НАШЕЙ?
АКТИВНОСТЬ И РЕАКТИВНОСТЬ
НЕКОТОРЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНСТРУКЦИи К БАЗОВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ
ЧЕЛОВЕК КАК ЦЕЛОЕ
ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТСЯ
МЕТОД ПРИЧИННО-ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СОСТОЯНИЯМ
КАРТА ДРЕВНИХ (Классификация состояний)
ОБРАЗ И СЛОВО
ИЗМЕНЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА СОЗНАНИЯ
МЫСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
СОЗНАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ
ЦЕННОСТНАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ В СОЦИОНИКУ
ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ
ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕТАБОЛИЗМА
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Философский остров в море технологий
МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР
ЖИЗНЬ И БЫТИЕ (В порядке дискуссии)
ГРУППА
ГРУППА
ГРУППА
ГРУППА
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ БЕСЕДЫ О ШКОЛЕ (Для тех, кто искал и нашел)
(Раджниш) Беседа первая
Беседа вторая
Беседа третья
Беседа четвертая
Беседа пятая
Беседа шестая
Беседа седьмая
Беседа восьмая
Беседа девятая
Беседа десятая
Все страницы